Пуанты — Что такое серп и рыбалка?

Танцы в пуантах — очень точная техника — если вы хотите избежать типичных танцевальных травм, таких как скручивание лодыжек и скручивание колен. Молодой танцор или начинающий балет для взрослых может пройти два или три года занятий и все же заболеть, или согнуть лодыжку по направлению к центру тела, или «рыбу», или согнуть лодыжку из центра тела. На работе или при предъявлении ноги, где на ноге нет веса, это действительно не имеет значения. Но на поддерживающей ноге, ноге, которая носит много тела, это определенно имеет значение — особенно если вы хотите танцевать в пуантах.

Хранение куба в одну линию, что означает, что ни серп, ни искривление, ни изгиб не являются идеальной ситуацией. Но танцоры с дугообразным изгибом могут хотеть выпрыгнуть или «поймать» искривление лодыжки на рабочей или поднятой ноге, чтобы показать красивую арку стопы, которая покажет очень гибкую лодыжку. Это не повредит балету, ступне или колену.

Однако попадание лодыжки в полумесяц или опорную ногу в конечном итоге повлияет на состояние арочных мышц стопы, а также на связки, поддерживающие коленные суставы.

Таким образом, правильно обученный танцор может выбрать «ловить рыбу» или серпить ногу, работающую на его ногах, в расширенном изгибе или арабеске, чтобы создать эстетику балета, которую ищут учителя балета, хореографы и художественные руководители. Это хорошо в положении, представляющем балетные ноги.

Поверьте мне, большинство зрителей, которые ходят на балет, не ищут таких деталей. Пожалуйста.

Для поддержки стопы, будь то обувь на пальцах или на półpasie, куб должен быть выровнен, то есть в положении, прямо вниз от колена, чтобы защитить сухожилия и связки, которые держат структуру верхней части ноги, колена и голени безопасно в целости и сохранности.